ВИДЕО

МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ТРЕНИНГА (мастер-класс)
Ведущая — Аида Меликовна Айламазьян (Москва) Педагог музыкального движения, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель Центра музыкально-пластического развития «Гептахор» имени С.Д. Рудневой. Со-ведущая — Мария Андреевна Ганешина (Москва) Вокальный педагог, доцент кафедры музыкально-исполнительского искусства в образовании МПГУ, руководитель вокальной студии. «ТЫ ЗАВЕЙСЯ, ТРУБА ЗОЛОТАЯ…» — вокально-пластический спектакль на музыку народных песен и произведения И. Стравинского

30 мая

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ-КОНФЕРЕНЦИИ

Алиса Апрелева, Анастасия Бельтюкова

ВСЕМИРНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ: РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ В ВОСЬМИ РЕГИОНАХ МИРА

Аксана Ковалева (Aksana Kavaliova) (Королевство Бахрейн) B.M.T., M.M.T, NMT (неврологический МТ), MTA (аккредитованный МТ, Канада); член Американской, Канадской ассоциаций МТ и Всемирной Федерации (WFMT); региональный представитель Eastern Mediterranean Regional Liaison, WFMT; сопредседатель оргкомитета международной онлайн-конференции по МТ

ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ (доклад)

Анна Юркова (Москва), музыковед, органистка, преподаватель органа ДМШ имени М.Л.Таривердиева. Автор дипломной работы «Очерки истории музыкальной терапии»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В РОССИИ: ПРАКТИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Алиса Апрелева (Alisa Apreleva) (США), M.A., B.M., MT-BC (аккредитованный музыкальный терапевт, США), SBD (паллиативная доула), руководитель клинической практики студентов колледжа Berklee College of Music (Бостон, США), основатель образовательной инициативы МузТерапевт.ру

ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДО КЛЕТОЧНОЙ АКУСТИКИ И МЕДИЦИНСКИХ БИОТЕХНОЛОГИЙ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ МУЗЫКОТЕРАПИИ

Сергей Шушарджан, президент Национальной Ассоциации музыкальных терапевтов России, Генеральный директор НИЦ музыкальной терапии и восстановительных технологий, президент Европейской академии музыкальной терапии, академик РАМТН, ПАНИиИ, д.м.н., профессор

ТЕОРИЯ ПАУЗ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Екатерина Беликовапсихолог, психодраматерапевт, групповой терапевт; автор программы, комбинирующей методы психодрамы и терапии выразительными искусствами
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА (мастер-класс)

Арина Фролова (Москва), участник проекта «Школа бродячего оркестра», преподаватель в «Мамин садик Seasons»

ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ В ПСИХОЛОГИИ

Сергей Бабин (Москва), врач-психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор, зав. кафедрой психотерапии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации (РПА), руководитель русскоязычной группы Международного общества психологических и социальных подходов к лечению психозов, сертифицированный музыкальный психотерапевт Института музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г. Гамбург (Германия)

ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ

Алиса Апрелева (Alisa Apreleva) (США), MA, BMT, MT-BC, SBD

ИМПРОВИЗАЦИОННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Анастасия Бельтюкова (Москва), cотрудник центра социальной реабилитации «Турмалин», волонтер службы помощи больным БАС, ведущий музыкально-развивающих занятий в детских группах, и Яков Летучий, сотрудник Центра Лечебной Педагогики

МУЗЫКОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ КЛИНИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА

Антон Черепанов (Барнаул), клинический психолог, музыкант, магистр психологии здоровья (Алтайский государственный университет), медицинский психолог в КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», организатор благотворительного социального проекта Оркестр музыкотерапии «Импровиз»

ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДЕТСКОГО САДА (мастер-класс)

Екатерина Фондорка (Москва), педагог-психолог и музыкальный руководитель в группе «Особый ребенок»

МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ (круглый стол)

Максим Леви, психолог, музыкант, специалист по психологии деятельности в экстремальных условиях, психологии искусства и массовых коммуникаций

МАСТЕРСКАЯ ЗВУКА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО САНАТОРИЯ. СТРУКТУРА И НАПОЛНЕНИЕ

Дарья Виноградова, музыкант, сертифицированный преподаватель ритмики, театрализованной деятельности, Орфф-педагог

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Анастасия Бельтюкова, Алиса Апрелева

31 мая

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Валентин Петрушин (Москва), доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии МПГУ, президент Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В ИСПОЛНЕНИИ НЕЙРОПСИХОЛОГА. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (мастер-класс)

Ирина Константинова (Москва), психолог, нейропсихолог региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», автор книги «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога»

ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЮЩИЕ КЛОУНЫ» (презентация и мастер-класс)

Илья Артемьев-Сысоев (Москва), руководитель творческой инициативы «Ансамбль доброй воли», руководитель проекта «Поющие клоуны»

ИНСТИТУТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ М. ШЮППЛЬ (БЕРЛИН): ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА (доклад)

Елена Нисневич (Москва). Музыкант, психолог, сертифицированный музыкальный терапевт, руководитель международных образовательных проектов «Семинар по музыкальной терапии «Гармония» и «Музыка — путь к здоровью» (Россия – Германия)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕГЕТАТИВНОМ СОСТОЯНИИ (доклад)

Алона Лау (Alona Lau) (Израиль), сертифицированный музыкальный терапевт, магистр музыкальной терапии; сотрудник медицинского центра по работе с детьми и подростками «Реут»

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОКАЛОТЕРАПИИ» (доклад)

Татьяна Филаретова (Воронеж) Дипломированный музыкальный терапевт Европейской академии музыкальной терапии

 

ПУТЬ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЛОНТЕРСТВА К МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Наталья Каменева (Москва), музыкант, волонтер-музыкант в домах престарелых и психоневрологическом интернате; музыкальный педагог, работающий с особыми детьми

КРАУДФАНДИНГ: ОБЩЕЕ ДЕЛО

Марина Бяликспециалист по редким заболеваниям, автор Инициативы по улучшению паллиативной помощи детям

ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕКТОРИЙ ПИККОЛО

Ольга Пикколоавтор проекта

ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В ДЕТСКОЙ ОНКОЛОГИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ЛЕЧЕНИИ, И ИХ БЛИЗКИХ

Елена Слонимская (Москва) Музыкант-волонтер НИИ детской онкологии и гематологии онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, педагог, актриса, член Союза театральных деятелей России, член международной организации кукольников UNIMA

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ, ЖИВУЩИМИ В ДОМАХ ПРЕСТАРЕЛЫХ В РОССИИ

Алла Романовская (Москва), координатор по развитию благотворительного фонда «Старость в радость», соучредитель фонда, музыкант-волонтер

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Наталия Фаустова (Москва), автор проекта и певица, занимается популяризацией, возрождением традиции исполнения колыбельных как в профилактических, терапевтических, так и в педагогических целях

ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ В РОССИИ
(круглый стол)

Модераторы: Алиса Апрелева, Анастасия Бельтюкова

АРФОТЕРАПИЯ
Элизбар (Эдуард Шухари)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Advertisements